Однако юристов-универсалов, как мы знаем, не существует. Сегодня вам необходима качественная договорная работа, завтра – разобраться с налогами, послезавтра нужно срочно послать грамотного представителя в суд. Штатный юрист же может оказаться в отпуске или на больничном, или просто физически не успеть везде.
В этом случае абонентское обслуживание фирмы – оптимальный выход из положения. Если у вас есть свой юротдел, «внешние» юристы помогут вам со специфическими вопросами, которые не так хорошо изучены корпоративными специалистами. Если держать в штате юриста не хочется, проще заключить договор абонентского обслуживания и быть всегда уверенным в том, что все тылы прикрыты и любой вопрос в сфере права будет быстро решен.
Кстати, абонентское обслуживание – статья расходов, а это значит, можно уменьшить налоговое бремя.
Некоторые предприниматели стараются сэкономить на юристе, используя типовые формы договоров и не проверяя их, и следуя советам в Интернете (которые могут быть уже не актуальными). Мотивируют это тем, что «все так работают и нормально», «да я сам и так все могу». В 100% случаев это заканчивается печально – одна небольшая ошибка в договоре или других корпоративных документах рано или поздно создает много очень больших проблем.
Если вы не представляете, какой именно спектр юридических услуг вам нужен или имеющиеся тарифы вам не подходят, этот вопрос можно (и нужно) обсудить индивидуально. Вы не обязаны знать и уметь все – успех предприятия в конечном итоге зависит от грамотного делегирования вопросов квалифицированным специалистам.
Заключив договор на абонентское обслуживание бизнеса, вы можете спокойно вести свои дела и получать удовольствие от развития вашего бизнеса.